Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация о пищеблоке

Положение о порядке организации питания 

Об организации родительского контроля за горячим питанием обучающихся 

О назначении ответственного лица за учёт питающихся учащихся 

Приказ о бракеражной комиссии и её работе

Поставщики продуктов 

Об утверждении нормативно-правовых документов по питанию обучающихся

Дополнительное соглашение №1 

Государственный контракт № 23.ЭК 

В соответствии с приказом ГКОУ “Кумылженский казачий кадетский корпус” от 26.12.2022 г. №166  “Об организации питания обучающихся” ответственным лицом за организацию питания назначен заместитель директора по УВР Коньшина Лидия Петровна.                           т.(84462)6-95-36

Отчет по Неделе школьного питания.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!  

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ    (8-800-200-91-85)

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОНФ (8-800-200-04-11)

 

 ТЕЛЕФОН РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ  ОБЛКОМОБРАЗОВАНИЯ (30-86-02, 30-86-47)                                 (режим работы : с 8.30 до 16.30 по рабочим дням)

 

В рамках конкурса«Лучшая школьная столовая – 2022» прошла Российская неделя школьного питания.С 21.11. по 26.11 2022года педагоги ГКОУ «Кумылженский казачий кадетский корпус» в рамках внеурочнойдеятельности, на классных часах говорили с воспитанниками о важностиправильного питания. Проведены классные часы: «Моё питание – моёздоровье», «здоровое питание – основа жизни».Учащиеся11 класса подготовили стенгазеты на темы: «Вред фастфуда» и «Здоровый завтрак.Что нужно знать о завтраке».С учащимися 5 класса назанятии в рамках кружка «Тайны биологии: человек и его здоровье.» проведенозанятие «Секреты здоровья»

Пищеблок

Беседа с учащимися 5 класса "Казачья кухня и ЗОЖ" Коньшина Л.П.

Калмыкова Д. Н. в рамках внеурочной деятельности Центра "Точкароста" провела интеллектуально-развлекательную игру "Наш выбор -ЗОЖ"